Начиная со второй половины 2014 года отрасль по производству строительной керамики и соответствующего оборудования в Китае стала переживать некоторый спад, вызванный неблагоприятной ситуацией на внутреннем рынке. Многие производители керамики не только не осмеливались увеличивать производство, но даже стали выборочно закрывать производственные линии. На это тут же отреагировали китайские предприятия по производству оборудования для керамической плитки и стали изыскивать способы расширить свое присутствие на зарубежных рынках. После участия в Международной выставке технологий и оборудования для керамической промышленности в сентябре 2014 года (Италия, Римини) китайские производители оборудования посетили офисы своих европейских партнеров, чтобы предоставить им техническую поддержку и выяснить новые требования к соответствующему обслуживанию.
Как известно, для открытия завода по производству плитки необходимо закупить следующее оборудование: печь, смеситель, мельницу, транспортеры, сушилку, прессы и т.д. Китайские производители могут предоставить все необходимое оборудование, но особенно они известны своими прессами. Ранее они успешно перенимали и заимствовали итальянские и другие технологии, выкупали (а порой, что тут скрывать, просто копировали) клише и пресс-формы прошлогодных коллекций, выпуская более дешевую, чем у конкурентов, плитку, а теперь они являются полноправными участниками рынка оборудования для производства плитки и могут предоставить заказчику различные виды прессов, позволяющие выпускать плитку различного дизайна и формата.
На сегодняшний день подавляющая доля на рынке Китая принадлежит прессам «Keda» и «Henglitai». От них стараются не отставать «Haiyuan» (пров. Фуцзянь), «Wuling» (пров. Хунань), «Qingji» (Таншань пров. Хэбэй), «Taoji» (Цзиндэчжэнь пров. Цзянси). Вместимость рынка прессов и другого оборудования для керамического производства в Китае довольно ограничена, поэтому производители стали активно продвигать оборудование, выпускаемое под собственными марками, на экспорт. Нужно сказать, что китайские прессы первыми завоевали признание рынка.
Источник: www.uglc.ru
Похожие страницы: