Декабрь 10, 2021 – 09:43

Канье Уэст - один элементов успеха adidas за последние годы. Его именная линейка хоть и не приносит много денег бренду, но зато генерирует сумасшедшее количества информационного шума, который так нужен немецкому бренду, потому что именно за счет шума можно напомнить о себе и привлечь новую аудиторию. Пока это удается делать. Вы можете заказать и купить yeezy 500 онлайн по самой выгодной и не дорогой цене.

Именно Канье Уэст запустил в массы тренд по выпуску кроссовок, созданных в коллаборации с артистами и музыкантами. После него почти каждый рэпер средней руки так или иначе сотрудничал с кроссовочным брендом. Да, это все Канье. Он сделал это таким привлекательным. Конечно, он не первый в этом деле, но его значимость для мира поп-культуры сказалась и вылилась вот в такую большую волну изменений.

Его именная линейка настолько влиятельна и популярна, что мы просто не могли не поговорить отдельно о ней. Мы решили проследить, как менялось дизайнерское видение Канье, чтобы понять, к чему он движется, и что нам стоит ждать в ближайшее время от этой коллаборации. Собрали для вас абсолютно все кроссовки, которые Канье выпустил под логотипом с тремя полосками.

Канье Уэст — настоящий герой нашего времени. Он не боится экспериментировать и открыто выражать свое мнение (загляните в его аккаунт Twitter). Его коллаборация Adidas x Yeezy уже успела обрести небывалую популярность, а кроссовки Yeezy Boost 350 стали культовым трофеем всех сникерхедов.

Yeezy Boost 350 стали символом нашего поколения. Благодаря современному дизайну и удачному силуэту эти кроссовки подходят как для тренировок, так и для повседневного образа. Невероятно комфортная модель выполнена из инновационных материалов Adidas c верхней панелью Primeknit и подошвой Boost. В этой статье мы расскажем о всех этапах истории создания культовых кроссовок, а поможет нам в этом Фреско Уилсон, официальный анбоксер Stadium Goods.

Перед тем как основать собственный бренд, Канье сотрудничал с Nike, разрабатывая линейку ‘Air Yeezys’. В 2007 году вышли первые хайтопы, которые пользовались большим успехом. Позже Уэст понял, что ждать от Nike большого вознаграждения с продаж не стоит, поэтому оставил американский бренд и в 2013 году перешел к главному конкуренту марки — Adidas.


Похожие страницы:

  1. Оплата и взыскание расходов и выплат по делу
  2. Кодировка зависимостей основы и применение
  3. ​Превратите свой гараж в жилое пространство