Январь 21, 2021 – 20:37

Воспитание эротического «я»: преимущества потребления женщинами материалов откровенно сексуального характера. Нет ничего необычного в том, что в рекламе женщин сексуализируют и объективизируют. Самые горячие и красивые бразильские голые девушки доступны онлайн без ограничений, в удобное для Вас время. Однако, когда мужчина изображен в позе, которая часто используется для изображения женщин, это считается странным и забавным. Это пример «нормализации»: хотя сама поза абсурдна, мы видим ее так часто, что она кажется нормальной. Результатом столь частого использования таких изображений женщин в рекламе является то, что женщины объективируются как объекты и инструмент сексуального удовольствия.

Сексуальная объективация по определению означает «унижение кого-либо до статуса простого объекта» (Симпсон). Он игнорирует личность и достоинство женщин, превращая их в объекты. Женщина сексуально объективирована, когда «ее сексуальные части или функции отделены от ее личности, низведены до статуса простых инструментов или рассматриваются так, как если бы они были способны представлять ее» (qtd в Teng 77). В рекламе женщин часто изображают как сексуальные объекты, подчиненные мужчинам, и даже как объекты сексуального насилия, и такая реклама способствует дискриминации женщин на рабочем месте и нормализует отношения, которые приводят к сексуальным домогательствам и даже насилию в отношении женщин. Репрезентация женщин, использующих сексуализированные изображения, значительно увеличилась в количестве, а также в серьезности изображений, которые явно использовались на протяжении 20 века. Решения включают медиа и образование родителей, сопротивление сексуализированной рекламе и больше женщин в сфере рекламы.

Возникает вопрос, почему секс так часто используется в рекламе? Ответ заключается в том, что, во-первых, реклама сексуального характера может эффективно привлекать внимание людей, даже если эти сексуальные изображения имеют мало отношения к их продуктам. Керин А. Роджер, Уильям Дж. Лундстром и Дональд Скиглимпалья говорят, что «представление о женщинах как о сексуальных объектах возникает из-за использования женщины в качестве уловки, привлекающей внимание, когда ее присутствие лишь украшает рекламируемый продукт» (39 ). Дополнительное исследование Кевина Энн Келсмарк также пришло к выводу, что «Рекламодатели почувствовали необходимость использовать« шок »для чрезмерного стимулирования потребителей. Это сделано для того, чтобы они остановились и посмотрели достаточно долго, чтобы реклама убедила потребителя купить продукт »(115). Использование сексуальной привлекательности вызывает у зрителей азарт, что привлекает больше внимания к рекламе. Показывая шокирующие изображения, бренд становится более запоминающимся в сознании людей (Тесс), преодолевая растущий «беспорядок» из-за количества рекламных объявлений. Сейчас мы видим тысячи различных рекламных объявлений каждый день в нашей жизни. Шокирующая ценность сексуализированных изображений, а также склонность людей замечать сексуальные изображения привлекают внимание к рекламе, заставляя людей замечать рекламу продуктов, которые в противном случае были бы потеряны в беспорядке рекламы. Люди с большей вероятностью купят продукт, если они уже знают о нем. Между тем, когда люди вспоминают продукт, который они видели по телевизору, это увеличивает вероятность покупки этого товара в будущем. Реклама с привлекательными сексуальными изображениями заставляет людей перестать смотреть. Рекламодатели используют это как преимущество при продаже своих товаров. 


Похожие страницы:

  1. Весенние тренды и мотивы
  2. Ремонт квартири в Коньково.
  3. Кахельна плитка Іспанія